Гарантийные обязательства

Компания Chas. A. Blatchford & Sons Limited и ее филиалы (Blatchford) распространяют гарантийные обязательства на все производимые ими протезные изделия под торговой маркой Endolite имеющие заводские дефекты.
Если не оговорено иное, гарантийный период исчисляется с начиная с момента приобретения изделия.
При обнаружении дефекта во время действия гарантийного периода, компания Blatchford, может на свое усмотрение произвести ремонт дефектного изделия или произвести адекватную замену дефектного изделия, в том числе и на другое аналогичное по функциональности изделие, а также просто возместить стоимость только неисправного комплектующего, входящего в состав дефектного изделия. Гарантийные обязательства на отремонтированные или замененные части изделия ограничиваются остающимся периодом гарантийных обязательств на изначальное дефектное изделие начиная с момента первоначальной отгрузки.
Гарантийные обязательства ограничиваются только стоимостью дефектного комплектующего, входящего в состав оригинального изделия и не включают в себя все связанные или иные затраты. Для внесения ясности фраза «не включают в себя все связанные или иные затраты’’ означает что все затраты связанные с разборкой изделия, транспортные расходы, доставка, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, любая форма компенсаций, возмещение ущерба и т.д. не входят в гарантийные обязательства компании производителя.
Гарантийная политика предприятия-изготовителя предполагает отказ от своих гарантийных обязательств на изделия, дефект которых обусловлен неправильной эксплуатацией изделия, использованием изделия не по его прямому назначению, неправильным хранением или транспортировкой изделия, случайным или преднамеренным повреждением, небрежным или неаккуратным отношением к изделию, износом из-за чрезмерных нагрузок, воздействием на изделие высоких или низких температур, выходящих за рамки условий его эксплуатации, модификацией изделия, несогласованной с производителем, неправильной сборкой и установкой изделия, в том числе нарушение ограничения по уровню двигательной активности и предельного веса инвалида, воздействием агрессивных сред (щелочей, кислот, паров морского или океанического воздуха, содержащего соли, и т.д. и т.п.), использованием с модульными компонентами сторонних производителей, несогласованных с предприятием-изготовителем, частичным или полным погружением в воду или иные жидкости, воздействием водяных, а также любых иных паров, содержание которых выходит за рамки условий эксплуатации изделия. Также обязательно должны учитываться все специфические ограничения на применение изделия, приведенные в прилагающейся к изделию документации.
Если изделие поставляется с гарантийным талоном, то данный талон обязательно должен быть заполненным и предоставлен предприятию изготовителю.
Для получения квалифицированных ремонтных услуг гарантийный бланк рекламации также должен быть полностью заполнен и приложен к дефектному изделию.
При возврате любого изделия, пожалуйста свяжитесь с Вашим поставщиком и укажите причину возврата.
Пожалуйста, будьте внимательны, поскольку наши гарантийные обязательства могут измениться, в любых случаях последняя версия наших гарантийных обязательств размещены на нашем сайте или могут быть получены у Вашего поставщика.

Ограниченная гарантия

Компания ООО «Компания ВИТА ОРТА» является эксклюзивным распространителем протезно-ортопедической продукции холдинга «Chas. A. Blatchford & Sons Ltd.» и предоставляет на всю продукцию гарантию производителя.
Холдинг «Chas. A. Blatchford & Sons Ltd.» распространяет ограниченную гарантию на дефектные изделия, материалы и облицовки (за исключением силиконовых и гель продуктов) на срок 24 месяца с момента передачи изделия Покупателю.
Для косметических калош стоп гарантия составляет 12 месяцев и 3 месяца для скользящих носков с момента передачи изделия Покупателю.
Гарантийный срок на силиконовую и гель продукцию составляет 6 месяцев с момента передачи изделия Покупателю.
Гарантия не распространяется: на изделия, имеющие дефекты от использования их не по назначению; механические повреждения; повреждения, возникшие из-за неправильного или небрежного хранения; на использование изделий в несогласованных с дилером комбинациях; на изделия имеющие следы ржавчины, вследствие попадания влаги.

Joomla! is all about allowing you to create a site that matches your vision. The possibilities are limitless; this sample site will get you started.

There are a few things you should know to get you started.

Every Joomla! Web site has two parts: the Site (which is what your site visitors see) and the Administrator (which is where you will do a lot of the site management). You need to log in to the Administrator separately with the same username and password. There is a link to the administrator on the top menu that you will see when you log in.

You can edit articles in the Site by clicking on the edit icon. You can create a new article by clicking on the Create Article link in the top menu.

To do basic changes to the appearance your site click Home, Site Settings and Home, Template Settings.

To do more advanced things, like edit the contact form, manage users, or install a new template or extension, login to the Administrator.

Some quick tips for working in the Administrator

  • To change the image on all the pages: Go to the Module Manager and click on Image Module.
  • To edit the Side Module: Go to Extensions, Module Manager and click on Side Module.
  • To edit the Contact Form: Go to Components, Contacts. Click on Your Name.

Once you have your basic site you may want to install your own template (that controls the overall design of your site) and then, perhaps additional extensions.

There is a lot of help available for Joomla!. You can visit the Joomla! forums and the Joomla! documentation site to get started.

Форма обратной связи
Вы можете связаться с нами и оставить свое сообщение или задать вопрос.